Сетка плоскостей
Погода
|
McDonald's опроверг слухи об "уходе" Рональда Макдональда |
|
|
Рональд Макдональд останется главным символом сети ресторанов быстрого питания McDonald's, сообщает AFP. Об этом заявил генеральный директор корпорации Джим Скиннер (Jim Skinner).
На "отставке" рыжего клоуна настаивала бостонская организация Corporate Accountability International, обвинившая Макдональда в пропаганде вредного питания. Однако 20 мая Скиннер категорично заявил, что ни о каком "уходе на пенсию" не может быть и речи.
По словам Скиннера, 50-летний клоун прекрасно ладит с детьми и занимается благотворительностью. Цель Макдональда – рассказать им о гармоничном и активном образе жизни, а не продать еду.
Решение Скиннера одобрили все акционеры корпорации.
Рональд Макдональд, впервые появившийся на американском телевидении в 1963 году, считается счастливым талисманом McDonald's. Его именем названы дома (The Ronald McDonald Houses) при больницах, где могут остановиться родители, навещающие детей с тяжелыми хроническими заболеваниями. В 2003 году Макдональда официально назвали "Руководителем радости".
http://www.lenta.ru
|
|
В Луганске за сутки демонтировали 160 рекламных щитов |
|
|
19.05.2010г. в Луганске демонтировали 160 рекламных плоскостей. Об этом сегодня на брифинге заявил заместитель Луганского городского головы Виктор Пронин, - передает корреспондент «Луганск.proUA.com».
По словам Виктора Пронина, сегодня по состоянию на 8 утра в течение суток было демонтировано 160 плоскостей размещения наружной рекламы, которые были размещены незаконно.
Всего по состоянию на вчерашний день в Луганске было установлено 734 рекламные конструкции размером «3*6». Из них законно размещены 454 конструкции, 280 конструкций – с нарушениями.
«Значит, у субъектов, которые являются собственниками данных рекламных конструкций, отсутствует или разрешение на размещение данных рекламных конструкций, или отсутствуют договора на размещение данных рекламных конструкций, или у них есть определенная задолженность по размещению данных рекламных конструкций. Или все эти три фактора вместе взятые», - пояснил Виктор Пронин.
Он также подчеркнул, что работа по демонтажу незаконно установленных конструкций будет продолжена.
Напомним, что история вопроса началась в 2008 году. Тогда Луганский горсовет принял решение о порядке демонтажа рекламных конструкций. Однако ряд субъектов подали иск в суд для обжалования данного решения. В течение 2 лет суды рассматривали эти вопросы.
«И вчера постановлением Ленинского районного суда были отменены постановления, которые запрещали отделу рекламы демонтировать какие-либо конструкции на территории города Луганска», - рассказал заместитель мэра.
По его словам, общий долг субъектов рекламной деятельности перед городом – 4 млн. 860 тыс. 585 грн. Также он отметил, что на рынке рекламы в Луганске работает около 20 фирм. Доля фирм, которые работают в неправовом поле, - «треть рекламного рынка конструкций «3*6».
Виктор Пронин привел также примеры таких фирм. Среди них – ООО «Вест-медиа», «Медиа-пресс», «Формат 18», «Терра» и «Боррис».
http://lugansk.proua.com
|
Кабмин отказался от идеи увеличения сбора на рекламу |
|
|
Медиаотрасль смогла убедить правительство не повышать налог на рекламу. После обсуждения проекта госбюджета премьер-министр Николай Азаров опроверг информацию о планируемом повышении.
Пресс-секретарь министра финансов Андрей Боечко на парламентских слушаниях по обсуждению проекта бюджета заявил, что Кабмин даже не занимался подготовкой подобных изменений. Впрочем, если повышение налога не будет заложено в проект госбюджета, не исключено, что его могут попытаться принять отдельным законом, говорят в профильном комитете Верховной рады. Протесты представителей медиаотрасли о повышении налога на рекламу были услышаны правительством. В пятницу после внеочередного заседания Кабмина премьер-министр Николай Азаров опроверг информацию о том, что правительство намерено увеличить налог на рекламу. Помимо этого, пресс-секретарь министра финансов Андрей Боечко на совещании по вопросам формирования государственного бюджета в комитете Верховной рады по вопросам свободы слова и информации заявил, что правительство даже не занималось подготовкой подобных изменений в госбюджет. Последнее заявление, впрочем, остается под сомнением, поскольку в четверг в вечернем эфире телеканала "Украина" представитель президента в Верховной раде Юрий Мирошниченко подтвердил информацию о планах Кабмина увеличить налог на рекламу.
Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что правительство готовит проект изменений в декрет Кабмина "О местных налогах и сборах", предполагающих увеличение ставки налога на рекламу с 0,5% до 2,5-3% и введение дополнительных повышающих коэффициентов: для рекламы на телевидении - 7, для печатной прессы - 5 и для наружной рекламы - 2. Таким образом, окончательное повышение налога на рекламу составило бы 21%, 15% и 9% соответственно. Также планировалось расширить перечень видов рекламы, подлежащих налогообложению. Так, помимо размещения и установки рекламы, налогом облагалось бы "опубликование любым способом информации об имени (наименовании) спонсора, товарного знака и услуг спонсора" (см. Ъ от 20 апреля). Документ не был опубликован в официальных источниках, первыми о нем узнали в отраслевой организации "Индустриальный телевизионный комитет" (ИТК).
Участники рынка и члены комитета Рады по вопросам свободы слова полагают, что Кабмин решил не повышать налог в результате публичного протеста. "До тех пор пока мы не начали отстаивать свои интересы через СМИ, никакого ответа от Минфина на свои запросы мы не получали",- говорит исполнительный директор ИТК Екатерина Котенко. Примечательно, что круглый стол, организованный ИТК и Независимой ассоциацией телевещателей для обсуждения последствий повышения налога, члены Кабмина проигнорировали, а в неофициальных беседах представители Верховной рады выражали уверенность в том, что налог все-таки будет повышен. Если бы это произошло, телеканалам вновь пришлось бы закупать продукт за рубежом и приостановить развитие собственного производства, считает глава правления телеканала СТБ Владимир Бородянский. Кроме того, по его словам, произошел бы пропорциональный рост цен на рекламу, в результате чего многие товаропроизводители отказались бы от ее размещения. Между тем правительство может повысить ставки налога и после утверждения госбюджета, отмечают в профильном парламентском комитете. "Повышение налога может не быть частью бюджета, но позднее его могут принять отдельным законопроектом",- говорит член комитета по вопросам свободы слова Елена Кондратюк.
Ирина Миронова Коммерсантъ
|
Билборды с алкогольным запретом появятся в крупных городах |
|
|
Фонд Николая Томенко начал кампанию социальной рекламы на носителях наружной рекламы под лозунгом: "Алкоголю здесь не место", которая продлится 1 месяц. Об этом сообщается на сайте заместителя председателя Верховной Рады Николая Томенко, который является соавтором закона, ограничивающего потребление пива, алкогольных и слабоалкогольных напитков в ряде общественных мест.
За это время будут размещены несколько вариантов социальной рекламы в городе Киеве и большинстве областных центров Украины на более 100 рекламных площадках.
Н.Томенко, как автор закона об ограничении потребления и продажи названных напитков и инициатор данной социальной рекламы, считает, что ее основная идея убедить граждан страны возвратиться к традиционному в Украине воспитанному поведению и уважению к окружающим.
Н.Томенко сообщил, что в социальной рекламе акцент делается на запрете, вступившем в силу с 11 февраля 2010 года, употреблении алкогольных напитков в ряде общественных мест (согласно Закону N1824-VI ).
www.rup.com.ua
|
АМКУ будет бороться с недобросовестной рекламой |
|
|
Антимонопольный комитет Украины намерен всерьез заняться рынком рекламы лекарств. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил глава АМКУ Алексей Костусев. По его словам, во многих странах реклама лекарств запрещена на телевидении и радио. Чиновник назвал рекламу лекарств - страшной вещью, поскольку многие покупатели теряют не только деньги, но и здоровье.
«В рекламе говорят, что это средство от головной боли, но умалчивают, что от длительного употребления этого препарата могут отказать почки, или начался необратимые процессы в печени», - подчеркнул чиновник.
В качестве примера, чиновник привел крупную компанию Pfizer, которую в прошлом году оштрафовали более чем на 2 миллиарда долларов за рекламу лекарства. Эта реклама утверждала, что препарат помогает от болезни, на которую его не тестировали.
Чиновник подчеркнул, что гордится своим участием в разработке закона, который приравнивает недобросовестную рекламу к недобросовестной конкуренции. Недобросовестной рекламой в АМКУ будет заниматься специальный отдел. Пока же одна австрийская фирма уже подверглась штрафу в 1 миллион гривен за недобросовестную рекламу препарата "Лазолван". На данный момент АМКУ рассматриввает 22 таких же дела.
Источник: www.odessa-daily.com.ua
Кирилл Бойко, Odessa Daiy
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 13 |
|