Главная
 

Сетка плоскостей


Погода

Погода в Кривому Розі

Курсы валют


Авторизация




ГАИ проводит опрос водителей о рекламе вдоль дорог Печать E-mail

Оnline-опрос на тему: "Ваше отношение к рекламоносителям, установленным вдоль дорог и улиц", проводится в настоящее время на официальном сайте Департамента ГАИ МВД Украины.
Этот вопрос актуален еще и потому, что 3 февраля 2010 года Кабинет министров Украины одобрил законопроект о запрете размещения рекламных носителей в пределах полосы отвода международных автодорог государственного значения.

Большинство водителей, согласно данным опроса ГАИ, на данный момент придерживается мнения, что реклама отвлекает от управления автомобилем. Об этом заявили 34 % респондентов. Мнение о том, что реклама мешает восприятию дорожных знаков, высказали 22 % автолюбителей. Попросту не замечают рекламу 17 % водителей, а еще 12 % считают, что она полезна и необходима. При этом 11 % ответивших уверены, что вдоль дорог нужно размещать исключительно информацию по вопросам безопасности дорожного движения, а 3 % пожаловались, что реклама ослепляет их в ночное время суток.

Законопроект, предложенный "Укравтодором, ставит под угрозу 85 % рынка наружной рекламы, возмущаются представители Ассоциации наружной рекламы Украины.Напомним, что Всеукраинская рекламная коалиция прогнозировала 10 % рост объема украинского рынка наружных рекламоносителей в 2010 году с общей прибылью в 715 миллионов гривен.

 
Итоги 2009 года: рынок наружной рекламы – есть признаки стабилизации Печать E-mail

Прошедший 2009 год оказался сложным для мировой экономики, как следствие, для экономики нашей страны и, соответственно, для отечественного рынка наружной рекламы.

В начале года многие клиенты аутдора, сами попавшие в непростое положение, перешли на краткосрочное планирование рекламных кампаний, потребовали снижения цен на плоскости. Положение на ooh-рынке усугубили, как могли (и, разумеется, только из лучших побуждений), наши законодатели, запретив ещё в прошлом году, но в аккурат с 01.01.09., наружную рекламу табачных изделий и алкогольных напитков.

Всячески поспособствовали рецессии в «наружке» и представители местных властей, подняв в 2008-м арендную ставку, и, в основном, не соглашаясь её снижать, или максимально затягивая этот процесс, несмотря на очевидный экономический спад. Нельзя не упомянуть и резкий запрет игорного бизнеса, приведший, естественно, к его уходу из рекламы.

 

Подробнее...
 
В Киеве сильно подорожает наружная реклама Печать E-mail

Власти Киева значительно повышают стоимость и ужесточают условия размещения наружной рекламы в городе. Теперь в процессе выдачи разрешения будет больше участников, а в цену за аренду конструкций будут входить корректирующие наценки, пишет газета "Коммерсантъ-Украина".

В распоряжении издания оказалась копия "Порядка размещения наружной рекламы в Киеве" №1423, датируемого 23 декабря 2009 года. Это базовый документ для отрасли, но, по словам участников рынка, он не проходил общественных слушаний, более того, документ до сих пор не опубликован. Начальник управления Киевской горгосадминистрации по вопросам рекламы Ольга Щепак подтвердила, что документ уже подписан. На вопрос, почему решение не было опубликовано, она отвечать не стала, пишет издание.

Подробнее...
 
Печать E-mail

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Рекламный щит, Биллборд (англ. Billboard) — термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали, или фанеры, покрытой атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Появился этот термин в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои рекламные плакаты "биллы" (отсюда и название Биллборд) на деревянных конструкциях.

История

boardПоявление рекламных щитов родилось из необходимости донести информацию необразованному населению. История биллбордов началась ещё с Древнего Египта - это были объявления о награде за поимку беглых рабов. Далее в истории известны предшественники рекламных щитов — плакаты. Их появление стало возможным благодаря изобретению литографии (вида печати). Плакаты использовались в конце XIX века для рекламы театральных представлений. Но первым крупномасштабным использованием плакатов стало использование их для рекламы цирковых представлений.

К 20-м годам XX века всё больше людей в США стали приобретать автомобили, выезжать на них за город. Это стало причиной увеличения биллбордов в размерах (так как увеличилась скорость передвижения) и установки их вдоль дорог.

В странах бывшего СССР рекламные щиты стали появляться по мере развития рыночных отношений и необходимости в условиях конкуренции рекламировать свой товар.

В странах СНГ получил распространение термин «бигборд» (bigboard), дословно «большая доска». Причиной этому является то,что в странах бывшего СССР, в 90-х на рекламном рынке была широко представлена компания Big Board. Внизу на билбордах была подпись «Big Board», вследствие этого рекламные щиты и стали называть бигбордами.

Now is:
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 13
rss
Карта