Главная
 

Сетка плоскостей


Погода

Погода в Кривому Розі

Курсы валют


Авторизация




В Казахстане появился дымящийся биллборд Печать E-mail

Рекламное агентство Das marketing JWT и Jacobs решились на необычный эксперимент наружной рекламы в Казахстане — создание объемного макета с дымящейся кружкой, символизирующей тепло и бодрость, «аромагию» рекламируемого кофе.

 

Таким необычным способом агентство в первую очередь хотело добиться того, чтобы те, кто не является поклонниками марки, попробовали и оценили напиток. «Если мыслить глобально, то желаемой реакцией был бы безальтернативный recall у каждого потребителя на слово “кофе” — это “Jacobs”. Компания “Крафт” путём агрессивной политики намерена достигнуть свою финальную цель — то есть занять лидирующую позицию и стать кофе №1.» — говорит директор по работе с клиентами агентств DasMarketing.kz / JWT группы компаний DASM, Александр Есиков. В агентстве признают, что производство объемной фигуры с использованием дым машины и монтажом стоит в разы дороже, чем обычный плоский баннер. «Как правило, цель оправдывает средства и отдача от таких необычных билбордов значительно больше» — утверждает руководитель отдела наружной и внутренней рекламы баингового агентства F.I.R.S.T. группы компаний DASM Ержан Жарылгапов. Было установлено 5 конструкций в Алматы, одна из которых — мобильная объемная кружка кофе. Её устанавливают в разных местах города на постаменте, где она стоит порядка двух недель. Еще две конструкции были размещены в Астане и одна в Караганде.

 

Подробнее...
 
В Пекине запретили рекламу роскоши Печать E-mail

Пекин вводит запрет на рекламу роскоши. В течение трех недель из китайской столицы исчезнет наружная реклама со словами "роскошный", "богатый", "царский" и прочими.

Об этом сообщает China Daily.

Тема роскоши часто использовалась в рекламе недвижимости, автомобилей и вин. Однако городские власти решили, что такие приемы рекламщиков имеют негативные последствия - усугубляют "пропасть между богатыми и бедными".

В случае невыполнения новых правил рекламодателям грозит штраф в размере до 30 тыс. юаней (около 3300 евро).

Между тем, в июле минувшего года эксперты прогнозировали Китаю первое место в мире по вкладам в рекламу.

 
Дети в рекламе попросили мам выйти из Facebook Печать E-mail

На портале для молодых родителей MomFilter.com появилось видео, призывающее мам отвлечься от социальной сети Facebook и обратить внимание на своих детей. Facebook пока никак не отреагировала на появление ролика.

 В рекламном ролике брошенные дети пытаются привлечь внимание своих мам, которые только сидят за компьютерами и отмахиваются. В конце видео маленькая девочка выдергивает вилку из розетки и тащит маму в свою комнату.

 Ссылка в ролике ведет на сайт акции The Log Off!. Сайт состоит из одной страницы, которая гласит: "Спасибо, что посетили TheLogOff.org. Дальше вы должны выключить ваш компьютер хотя бы ненадолго. А теперь - убирайтесь!"

 Ролик стал дебютной работой нового агентства Barton F. Graf 9000, пишет портал AdWeek. Это агентство основал Джерри Граф (Gerry Graf), бывший креативный директор Saatchi & Saatchi New York и TBWAChiatDay New York.

 Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире, насчитывающая 600 миллионов аккаунтов. Согласно исследованию агентства comScore, количество времени, проведенного людьми на Facebook в декабре 2010-го, составило 49,3 миллиона минут - на 79 процентов больше, чем в 2009 году.


lenta.ru

 
Бизнес на щите: молодые местные власти делят рынок наружной рекламы в свою пользу Печать E-mail

Кризисные тенденции, из которых отечественный рынок наружной рекламы пока так и не выбрался, усугубляются новыми проблемами. Смена местных властей спровоцировала передел локальных рынков и попытки чиновников заработать на щитах по максимуму. У операторов же попросту исчерпался запас прочности – у многих нет денег даже на элементарное обновление сетей, без которого рекламодателей на носители не привлечь.

Чиновники рулят

Региональные чиновники решили, что кризис в наружной рекламе уже закончился. Сейчас местные власти все большего числа населенных пунктов пытаются изменить правила работы на этом рынке – они массово пересматривают рекламные концепции и повышают тарифы на аренду коммунальной собственности под щитами. К примеру, в Полтаве базовый тариф, по которому операторам начисляется арендная плата, увеличился вдвое - с 11 до 22 грн/кв. м. В итоге среднестатистический биллборд обойдется предпринимателям в 1,1 тыс. грн в месяц вместо прежних 600 грн.

Впрочем, подорожание распространяется только на носители крупного формата – 3 на 6м, 3 на 4 м. и 3 на 12 м (их в Полтаве около 400). Так называемый «городской формат» (сити-лайты, информационные вывески, перетяжки) не подорожал. Таким образом полтавские чиновники, помимо заработков в местный бюджет (планируется, что они вырастут на 60% - до 2,5 млн грн), рассчитывают и на эстетическую пользу для города, полагая, что более низкие тарифы на мелкие носители сделают их фаворитами наружников.


Подробнее...
 
Рекламодатели выходят на улицы Печать E-mail

Рекламодатели возвращаются к докризисному планированию маркетинговых бюджетов. После повышения цен на телерекламу начали расти затраты клиентов и на нетелевизионные медиа. В частности, рынок наружной рекламы в I квартале увеличился на 17,9%. Впрочем, из-за его неконсолидированности у рекламодателей по-прежнему остаются возможности значительно экономить на этом носителе, говорят в агентствах.

В I квартале объем рынка наружной рекламы вырос на 17,9%, до 283,8 млн грн, говорится в отчете исследовательской компании Doors Consulting. «В этом году реклама на телевидении уже не настолько дешевый носитель, как в прошлом, поэтому рекламодатели начали возвращаться к докризисному распределению своих бюджетов»,– отмечает управляющий директор медиаагентства AMM\Vizeum Оксана Стехина. По ее словам, в 2010 году доля ТВ в общем бюджете рекламодателей составляла 55-60%, а в нынешнем должна снизиться до 45-47%. «В кризис цены на ТВ были очень низкими, на нетелевизионную рекламу никто и не смотрел»,– говорит госпожа Стехина. В 2011 году телевизионная реклама подорожала: от 30% для небольших и средних клиентов, и в среднем на 40-70% – для крупных международных.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 13
rss
Карта