Главная Полезная информация
 

Сетка плоскостей


Погода

Погода в Кривому Розі

Курсы валют


Авторизация




полезная информация
Чего вы боитесь, когда называете цену? Печать E-mail

Чего мы боимся, когда называем цену? Реакции потенциального покупателя на нее. Во первых, мы боимся, что цена грабительская, высокая. Что своей ценой мы сделаем покупателю плохо, поставим его на грань выживания, сделаем его несчастнее. Второе - что у конкурента или где-то еще цена ниже и, что о нас подумают будто мы наживаемся на людях, а это, естественно плохо. И что после этого о нас подумают? Где мораль, воспитание?

Мы не умеем торговать,  крутиться и вертеться. Мы беспомощны в этом мире. У нас этому и не учат до сих пор. Эти мысли я готовил для своих менеджеров, у которых заметил эту проблему. Они не могут называть цену, мнутся, юлят, занижают стоимость заказов. Твердо сказать цену - проблема многих, если не всех. Как решить эту проблему?

Подробнее...
 
7 мифов о публичности, которые могут повредить вашему бизнесу Печать E-mail

Чтобы не упасть лицом в грязь перед клиентом и  для будущего перспективного развития, в каждом бизнес, связанном с продукцией или услугами, требуется рентабельный путь продвижения.   Для большинства владельцев бизнеса публичность – ключ, помогающий поднять продажи. И что главное – она абсолютно бесплатна. 

Публичность может прийти откуда угодно и  в разных формах. В легкой – демонстрация продукции на страничке блоггера, или динамичной – имя вашей компании в заголовках газет и журналов. К сожалению, существуют мифы, из-за которых владельцы фирм стараются избежать публичности.


До того, как вы дадите подобающую огласку вашему бизнесу, надо разделить факты и мифы. Ниже приведены наиболее популярные мифы и то, что действительно за ними кроется. 

Подробнее...
 
Печать E-mail

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Рекламный щит, Биллборд (англ. Billboard) — термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали, или фанеры, покрытой атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Появился этот термин в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои рекламные плакаты "биллы" (отсюда и название Биллборд) на деревянных конструкциях.

История

boardПоявление рекламных щитов родилось из необходимости донести информацию необразованному населению. История биллбордов началась ещё с Древнего Египта - это были объявления о награде за поимку беглых рабов. Далее в истории известны предшественники рекламных щитов — плакаты. Их появление стало возможным благодаря изобретению литографии (вида печати). Плакаты использовались в конце XIX века для рекламы театральных представлений. Но первым крупномасштабным использованием плакатов стало использование их для рекламы цирковых представлений.

К 20-м годам XX века всё больше людей в США стали приобретать автомобили, выезжать на них за город. Это стало причиной увеличения биллбордов в размерах (так как увеличилась скорость передвижения) и установки их вдоль дорог.

В странах бывшего СССР рекламные щиты стали появляться по мере развития рыночных отношений и необходимости в условиях конкуренции рекламировать свой товар.

В странах СНГ получил распространение термин «бигборд» (bigboard), дословно «большая доска». Причиной этому является то,что в странах бывшего СССР, в 90-х на рекламном рынке была широко представлена компания Big Board. Внизу на билбордах была подпись «Big Board», вследствие этого рекламные щиты и стали называть бигбордами.

Now is:
 


rss
Карта