Главная
 

Сетка плоскостей


Погода

Погода в Кривому Розі

Курсы валют


Авторизация




10 спортсменов, заработавших на рекламе больше всех Печать E-mail

олимпийские игрыПо данным агентства Sportima, объем рынка спортивного спонсорства в России составляет около $600 млн, в то время как в США почти на два порядка больше — $55 млрд. Многие российские атлеты заключают миллионные контракты. Но глобальное признание, а следовательно, и крупные мировые контракты удалось заполучить пока только теннисистке Марии Шараповой. (Forbes учитывал контракты, заключенные в период с 1 июля 2009-го по 30 июня 2010 года.) В нашем рейтинге спортсменов с наибольшими рекламными контрактами она лидирует с огромным отрывом. Остальным спорт пока приносит гораздо больше денег, чем реклама.

Мария Шарапова       Рекламные контракты — $24 млн.
   Единственная россиянка — постоянная участница глобального рейтинга мировых знаменитостей Forbes. Портфель рекламных контрактов теннисистки за последние пять лет вырос в полтора раза — с $14,9 млн до $24 млн. Поклонники ее таланта даже придумали вымышленный сюжет рекламного ролика с ней. Мария использует дезодорант Lady Speed Stick, надевает форму Nike и начинает игру. Потом звонит по телефону SonyEricsson и спрашивает собеседника: «А ты купил фотокамеру Canon?» Затем, посмотрев на часы TAG Heuer, убегает.   Сегодня у спортсменки рекламные контракты с такими мировыми брендами, как Canon, Prince, Tiffany, TAG Heuer и Land Rover. Но крупнейший рекламный контракт у Шараповой с компанией Nike: в январе она заключила новый, 8-летний контракт с этим производителем спортивной экипировки на $70 млн. Сумма призовых, заработанных теннисисткой на корте, наоборот, в последнюю пятилетку только сокращается. В этом году выступления принесли Шараповой около $1 млн, в то время как пять лет назад — около $3,3 млн.
 

Подробнее...
 
В Украине планируют возобновить игорный бизнес Печать E-mail

игорный бизнесК концу августа правительство должно определиться с судьбой игорного бизнеса в Украине. 
    Законопроект о возобновлении деятельности казино уже готовит Госкомпредпринимательство, которое предлагает разрешить игорный бизнес в курортных городах. Перечень территорий, на которых игорный бизнес будет разрешен, сейчас уточняется. Впрочем, чиновники хотят включить в список, где позволят работать казино, пятизвездочные отели по всей Украине, три - и четырехзвездочные гостиницы только в Крыму и определить курортные города, где можно было бы проводить такой вид бизнеса.
      За издание лицензии сроком на 7 лет предлагается принимать 5 млн. долларов. 
При этом сохранятся торговые патенты на каждый игровую единицу. Также законопроект предусматривает жесткие требования к организации бизнеса, а также к игорному залу. Председатель Института поддержки регуляторной реформы в Украине Владимир Дорош поддерживает эту инициативу властей. 
Он уверен, что с введением запрета на игорный бизнес все операторы рынка ушли "в тень" и нелегально зарабатывают деньги, а бюджет от этого только теряет. 
      Дорош отмечает, что ежегодно легализованный игорный бизнес мог бы приносить в бюджет до 2 млрд. гривен, и официальные рабочие места бы появились. 
      А сейчас процветают незаконные казино под прикрытием "Интернет-клубов", которые платят минимальные налоги. "Есть законы, и если они позволяют существовать такому бизнесу, то он должен существовать и государство должно иметь с этого максимальную выгоду, а не отдельные личности, которые открывают тайные точки", - подчеркивает эксперт. 
     В частности в новом законопроекте предусмотрена ликвидация интерактивных игровых автоматов. Впрочем, общественность протестует против возобновления официальных казино за того, что подростки и малоимущие мужчины наиболее склонны проиграть последнюю рубашку в казино. 
Операторы игорного бизнеса выступают против территориальной дифференциации. Дорош соглашается, что это поставит владельцев в неравные условия и опять будут спекуляции. "Сейчас начнут каждый населенный пункт объявлять курортной зоной, а какие хуторские мотели - пятизвездочными отелями. В этом направлении будет искажения ситуации. Лучше это сделать для всех, но четко в законе прописать, чтобы казино не были возле школ, рынков, большого скопления людей ", - отмечает эксперт. 
    Зато аналитики рынка игорного бизнеса убеждены, что разумное регулирование игорного бизнеса наоборот снимет социальное напряжение, поскольку владельцы игорных заведений, заплатив за лицензию немалые средства, рисковать ею из желания несовершеннолетних поиграть на автоматах.

http://www.marketing-ua.com

 
Борьбае с недобросовестной рекламой медикаментов Печать E-mail

реклама таблетокГлава Антимонопольного комитета Украины Алексей Костусев заявляет, что сейчас АМКУ ведет активную борьбу с недобросовестной рекламой. Об этом он сказал во время интернет-конференции в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ.
    В частности, касаясь вопроса о рекламе лекарственных средств, которая вводит в заблуждение потребителей, А. Костусев подчеркнул: "Антимонопольный комитет только совсем недавно получил право бороться с недобросовестной рекламой. И мы активно начали эту борьбу. Достаточно сказать, что за недобросовестную рекламу австрийское предприятие, производящее лекарство "Лазолван", оштрафовано на 1 млн.грн. К слову, нарушение они признали, и штраф поступил в государственный бюджет. Сейчас мы проводим расследование по таким препаратам, как "Шелентин" и "Украин", которые рекламируются как лекарственные средства от многих страшных болезней, в том числе онкологических. На самом же деле речь идет о биологических добавках в пищу. И лекарственными средствами эти препараты не являются".
    Также глава АМКУ сказал, что ему очень бы хотелось, чтобы Антимонопольный комитет был не одинок в этой борьбе, чтобы к ней подключились и другие организации. "Например, Госстандарт Украины, Министерство здравоохранения Украины. Согласитесь, что защитить людей от обмана,  тем более людей, болеющих тяжелыми заболеваниями, и поэтому хватающихся за любую соломинку, - это задача всего государства", - отметил он.
     "И еще. Мы считаем, что вопрос надо решить кардинально, и на государственном уровне запретить рекламу лекарственных препаратов во всех средствах массовой информации, кроме специализированных, медицинских. Такая практика существует во многих развитых странах, и, по моему мнению, должна быть распространена и на Украину", - резюмировал А. Костусев.
       Источник: news.liga.net

 

 
Харьковские студенты блокируют пивной завод. Печать E-mail

Харьковский пивзаводКак сообщает пресс-служба Харьковского профсоюза студентов, 29 июня 2010г. около 10 часов утра харьковские студенты пикетировали один из крупнейших в Украине пивзаводов. Около 60 человек приковали себя цепями к проходным пивзавода, заблокировав движение грузового автотранспорта. Еще более 300 человек образовали вокруг пивзавода "живую стену".
    Студенты требуют от руководства компании предоставить гарантийное письмо с подтверждением того, что в месячный срок из рекламы компании исчезнут образы молодежи (люди до 35 лет) и спортсмены. Кроме этого студенты требуют публично, в присутствии СМИ, огласить размер фонда, средства которого будут ежемесячно направляться на борьбу с молодежным алкоголизмом - сообщает пресс-служба организации.
     По словам организаторов, студенты намерены блокировать работу пивзавода до тех пор, пока их требования не будут выполнены. В течение дня, сообщают в пресс-службе, количество участников акции вырастет минимум вдвое, поскольку к пикетчикам присоединились различные общественные организации региона.
   На прошлой неделе Харьковский профсоюз студентов распространил открытое письмо, адресованное всем пивным компаниям, с просьбой сократить массовую пропаганду пива. Как сообщили в пресс-службе профсоюза, "студенты вышли на пикет после многочисленных письменных и устных публичных обращений, на которые не последовало ни ответа, ни конкретных действий".
     http://podrobnosti.ua

 
Рекламная пауза. В Сумах ввели мораторий на размещение наружных конструкций. Печать E-mail

Сумской рынок наружки временно закрыт. Местные чиновники до 1 октября намерены провести инвентаризацию всех конструкций и очистить центр города от крупноформатных носителей, под которые выделят места в других районах. Рекламисты, чтобы получить при переделе наиболее привлекательные участки, пытаются завоевать лояльность властей. Агентства даже нашли деньги, чтобы погасить свою многомесячную задолженность перед бюджетом.
       Представители сумской мэрии заявили о намерении наконец-то воплотить в жизнь принятую еще в 2008 г. концепцию размещения внешних носителей, реализация которой была отложена в связи с кризисом. Документ предполагает вынос конструкций больших форматов (3х6 м, 3х4 м и 1,8х1,2 м) из центральной исторической части города. Готовясь к перераспределению земельных участков под билбордами, чиновники предварительно решили инвентаризировать рекламное хозяйство. В связи с этим исполком горсовета в начале июня принял решение о временном приостановлении выдачи разрешений на размещение рекламоносителей форматов 3х6 м, 3х4 м, 1,8х1,2 м. Мораторий продлится до 1 октября. За то время, пока местный рынок будет закрыт, контролеры составят базу имеющихся в областном центре носителей и оценят их техническое состояние.
     По словам главного специалиста отдела благоустройства городской среды и рекламы управления архитектуры и градостроительства сумского муниципалитета Евгения Зембицкого, потребность в составлении новой электронной и картографической базы данных наружных конструкций возникла после передачи полномочий рабочего органа от коммунального предприятия «Центр рекламы и эстетики городской среды» их управлению. Поскольку в прошлом году правительство своим решением запретило местным КП регулировать наружку и обязало власти создать новые структуры в составе горсоветов. Еще одним неприятным последствием смены контролера для наружников станет перезаключение договоров. Эту процедуру придется пройти всем предпринимателям до окончания инвентаризации. Хотя речь идет о простой формальности, у рекламистов есть опасения, что соглашения по наиболее привлекательным местам им могут не продлить. Подобные прецеденты уже случались в других городах, где таким образом с рынка выдавливали неугодные чиновникам фирмы. Параллельно власти работают над списком адресов, по которым планируется расселить изгнанную из центра наружку. По информации г-на Зембицкого, перечень новых мест будет готов до 1 июля, а переместить конструкции агентства попросят до 1 октября. Он утверждает, что новые адреса согласовываются с рекламистами. По словам чиновника, им предложат на выбор участки в районах, прилегающих к центру, на магистралях и в спальных массивах.
      В рекламных компаниях считают, что пока кризис в отрасли не закончится, с нововведениями стоило бы повременить. В местной группе «Регион» отмечают, что, как и ранее, заполняемость щитов в городе крайне низкая. «Из имеющихся в нашей базе порядка 900 плоскостей на сегодняшний день забронировано лишь 15% билбордов, 10% сити-лайтов и несколько брэндмауэров. Причем большинство самых востребованных конструкций находятся именно в центре города», — сообщают в фирме. Президент медиабаинговой компании «ОРТ Медиа» Петр Куркчи говорит, что общенациональные рекламодатели интересуются возможностью размещения в Сумах нечасто. Как правило, город привлекателен для компаний, имеющих здесь свои подразделения и филиалы торговых сетей. Далеко не факт, что рекламисты, которых вынудят покинуть востребованный район, смогут убедить заказчиков последовать за ними на новые места. В «ОРТ Медиа» прогнозируют, что это возможно в случае снижения рыночных цен на аренду плоскостей. Впрочем, судя по всему, идти на уступки рекламисты не намерены — они, наоборот, повысили расценки на размещение на 5% (до 1,3–1,9 тыс. грн./мес), поясняя это удорожанием сервиса и расходных материалов, — сообщают в компании «Регион».
    Кроме того, наружники подсчитали, что им придется потратить на перенос каждого щита не менее 1–2 тыс. грн., что не располагает к щедрости.
   Близящийся передел вынуждает рекламистов быть лояльнее к властям. До недавнего времени долги за аренду коммунальных участков под носителями составляли порядка 250–300 тыс. грн., а это 25–30% всех годовых рекламных поступлений в городскую казну. Но после объявления об инвентаризации деньги у операторов внезапно нашлись. По сообщению Евгения Зембицкого, наружники обязались погасить задолженность до конца текущего месяца.
      Источник:  www.dsnews.ua      Людмила Ксенз 

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 13
rss
Карта