Главная
 

Сетка плоскостей


Погода

Погода в Кривому Розі

Курсы валют


Авторизация




Тина Канделаки продала телеканал Post TV Печать E-mail

Бывшие владельцы, продавшие также социальную сеть Face.ru, сфокусируются на программе "Инфомания" и PR-деятельности 

 

 

Интернет-телеканал Post TV прекратил свое существование. Доли в проекте, принадлежавшие телеведущей Тине Канделаки и продюсеру Василию Бровко, проданы. Журналист Андрей Колесников, с именем которого также связывают деятельность проекта, продал свою часть бизнеса еще в прошлом году. 

Как отметил Sostav.ru Василий Бровко, генеральный директор "Апостол медиа групп" (другим учредителем компании также является Тина Канделаки), проект был продан в силу его коммерческой нерентабельности, а также других приоритетов, на которых было принято решение сфокусировать внимание компании. В частности, речь идет о проекте "Инфомания", который ряд СМИ ошибочно, как уточняет Бровко, также отнесли к проекту Post TV. 
Отметим, "Инфомания" сейчас выходит телеканале СТС. Вместе с тем другой бывший проект интернет-телеканала "Нереальная политика", ведущими которого являются Тина Канделаки и Андрей Колесников, идет в эфире телеканала РЕН ТВ. 
Сумму сделки и новых владельцев интернет-телеканала Василий Бровко по просьбе покупателя называть не стал. Продюсер уточнил, что сейчас права собственности на интернет-проект принадлежат представителям "не Интернет-бизнеса", а "структура сделки была крайне сложна". 
В данный момент Post TV автоматически перенаправляет посетителей на сайт Face.ru. Проект также принадлежал Василию Бровко, и, по его словам, был "гораздо более экономически выгодным", но также был продан новым инвесторам. При этом Бровко оговорился, что покупатели у Post TV и Face.ru разные. 
Напомним, компания "Пост ТВ" была зарегистрирована в декабре 2008 года. Соучредителями выступали телеведущая Тина Канделаки, главный редактор журнала "Русский пионер" Андрей Колесников и продюсер Василий Бровко. 

http://www.sostav.ru

 
Грань между указателем и рекламой по законодательству Украины Печать E-mail

       Часто тяжело провести грань между указателем и рекламой, особенно если дело касается интерьерной рекламы и указателей внутри торгового центра. Разберемся, как трактуются в украинском законодательстве эти понятия 
      Согласно Закону Украины «О рекламе», реклама должна быть четко отделена от другой информации, независимо от формы или способов распространения, таким образом, чтобы ее можно было идентифицировать как рекламу. 
      Законодатель определил, что не считаются рекламой вывески или таблички с информацией о зарегистрированном наименовании лица-субъекта предпринимательской деятельности, знаки товаров или услуг, которые продает или осуществляет это лицо, вид его деятельности (если это не вытекает из зарегистрированного наименования лица), время его работы, если вывески или таблички размещены на внутренней поверхности собственного или предоставленного в пользование помещения, на внешней поверхности дома или сооружения, не выше первого этажа, или на этаже, где находится такое помещение, у входа в помещение.
     Следует отметить, что такое понятие как «указатель» в специальном законодательстве, регулирующем правовые отношения в сфере рекламы, отсутствует.
Правда, существуют местные правила размещения наружной рекламы, в которых встречается такое понятие. К примеру, согласно решению Вышгородского местного совета от 30 сентября 2008 р. № 21/5, которым был утвержден «Порядок размещения наружной рекламы в г. Вышгороде», под указателем понимают наземную специальную конструкцию одностороннюю или двустороннюю, постоянную или временную (выносную) с размером рекламной площади не больше 1,5 кв. м, которая содержит информацию о зарегистрированном наименовании лица, включая гербы, эмблемы, знаки для товаров и услуг, изготовленную любым способом и размещенную у входа (въезда, заезда на территорию), где это лицо занимает помещение.

Подробнее...
 
"Эльдорадо" отказалось от продолжения рекламной кампании с Вадимом Галыгиным Печать E-mail

                                                                        Сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" завершила рекламную кампанию бренда, лицом которой был бывший участник Comedy Club Вадим Галыгин. Газета "Коммерсант"сообщает, что "Эльдорадо" прекратило сотрудничество с рекламным агентством Instinct, длившееся с 2007 года.
      В рамках рекламной кампании Instinct, ориентированной прежде всего на низкий и средний потребительские сегменты, компания поменяла свои корпоративные цвета на красный и белый, а также приобрела новый "агрессивный" имидж. Телевизионные ролики с участием Галыгина признавались скандальными и провокационными, отмечает "Коммерсант". Агентство Instinct заработало за проведение рестайлинга "Эльдорадо" около миллиона долларов.
         В начале 2010 года "Эльдорадо" заключило новый договор с агентством Publicis United, которое принадлежит французскому холдингу Publicis и работает с брендами Heineken и Coca-Cola. Совместно с Publicis United ритейлер надеется создать более "благородный" образ и выйти на новый "дорогой" уровень.
По словам совладельца "Эльдорадо" Игоря Яковлева, компания надеется таким образом расширить аудиторию потребителей за счет привлечения более премиального сегмента. В рамках кампании планируется провести не только изменение рекламного облика компании, но и расширить ассортимент брендов "первого эшелона" (Sony, Samsung, LG, Acer и других).
       "Эльдорадо" входит в 200 крупнейших торговых сетей мира. Под этим брендом работает около 770 магазинов бытовой техники в России и на Украине. Выручка "Эльдорадо" в 2009 году составила 89 миллиардов рублей.
http://www.kommersant.ru

 
Штраф на 1 млн. грн. за оманливу рекламу Печать E-mail

Антимонопольний комітет України на засіданні 16 березня ухвалив рішення оштрафувати австрійську компанію Boehringer Ingelheim RCV GmbH & Co KG на 1 мільйон гривень за розповсюдження оманливої рекламної інформації про лікарський засіб «Лазолван». Про це ТК повідомили в прес-службі АМКУ.

 Як встановив АМКУ, австрійська компанія Boehringer Ingelheim RCV GmbH & Co KG проводила у 2009 році в Україні низку рекламних акцій щодо просування лікарського засобу «Лазолван», у рамках яких замовила виготовлення рекламного ролику, який транслювався на українських телеканалах. У цьому ролику поширювалося твердження: «Кашель вилікує вам, звільнить подих - Лазолван». Цей слоган подавався як у звуковому, так і у візуальному вигляді, посилюючи рекламний ефект. Крім того, у ролику додавалося посилання на реєстраційні посвідчення Міністерства охорони здоров'я.

 За висновками розслідування АМКУ, поширювана рекламна інформація щодо фармацевтичних властивостей препарату «Лазолван» є неточною і такою, що вводить в оману споживачів. На думку комітету, у споживачів створювалося враження, що цей лікарський засіб повністю лікує гострі та хронічні захворювання дихальних шляхів: грип, простуду, гострий та хронічний бронхіт, пневмонію. А насправді «Лазолван» є мукалтичним засобом і вживається для полегшення відхаркування мокротиння та для секретолітичної терапії, що зменшує прояв таких простудних симптомів.

 За порушення конкуренційного законодавства у вигляді поширення оманливої реклами передбачений штраф до 5% річного обороту компанії-порушника. АМКУ на засіданні визначив суму штрафу в 1 мільйон гривень.

 http://telekritika.ua

 
Строители попросят власти Украины вложиться в рекламу их проектов Печать E-mail

Украинская строительная ассоциация (УБА) намерена предложить министерству регионального развития и строительства вложить средства в рекламу крупных украинских строительных проектов за рубежом.
В ассоциации считают, что для продвижения девелоперских проектов на международных конференциях и выставках министерству нужно усилить департамент международного сотрудничества или создать новый департамент.
По данным УБА, рекламная кампания 10 стройпроектов общегосударственного значения на международном уровне обойдется бюджету Украины в 200-300 миллионов гривен (25-37,4 миллиона долларов). При этом в ассоциации уверены, что эти затраты обязательно окупятся за счет привлеченных с помощью рекламы инвестиций.
В октябре прошлого года правительство Украины приняло постановление о проведение на телеканалах и радиостанциях информационной кампании для разъяснения сути объявленной в стране "земельной амнистии" (массовое оформление в собственность приусадебных земельных участков по упрощенной схеме). В постановлении не уточнялось, сколько денег планируется потратить на рекламную кампанию. 

Источник: www.rup.com.ua

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 13
rss
Карта